Накидка на сиденье с лузгой гречихи Гемо-Комфорт Авто без валика 30-т457
Выберите размер и количество товара:
Размер | Цена розница | Цена опт от 5000 a | Цена опт от 30000 a | Комментарий | Кол-во |
---|---|---|---|---|---|
1 шт. | 1350 | 1250 | 1150 |
Размер 80*40 Вес 3,7кг
Автомобилисты, а тем более профессиональные водители, много времени проводят за рулем. Сидячее положение, вибрация, напряженная поза не лучшим образом сказываются на позвоночнике, вызывают дискомфорт, боли и развитие довольно серьезных проблем в будущем.Мы выпустили уникальный в этом сегменте продукт, это накидка на сиденье с лузгой гречихи «Гемо-Комфорт Авто».
Она прикрепляется на водительское сиденье при помощи фиксирующих креплений, которые регулируются, поэтому изделие можно использовать для любого типа автомобиля. Накидка на сиденье изготавливается из износостойкой и приятной на ощупь смесовой ткани, состоящей из натурального хлопка и полиэстера. Потрясающие свойства изделию обеспечивает натуральный наполнитель – лузга гречихи. Лепестки гречишной лузги имеют достаточный уровень сыпучести, поэтому человек легко принимает максимально комфортную позу. Пирамидальные коробочки оказывают приятное массажное действие, но это не только удобно, а и полезно. Среди благотворных качеств накидки стоит отметить следующие:
- постоянная поддержка оптимальной температуры, препятствие потению;
- улучшение циркуляции крови;
- предотвращение затечных явлений;
- снятие нагрузки с позвоночного столба;
- прекрасное средство профилактики таких профессиональных заболеваний водителей, как геморрой, радикулит и остеохондроз.
Купить накидку «Гемо-Комфорт Авто» можно в подарок – это прекрасный и необходимый презент, который всегда будет востребован, тем более, что товар упакован в презентабельный чехол из пластика. Позаботьтесь о своем здоровье и самочувствии близких вам людей, ведь предотвратить заболевание гораздо проще, чем его вылечить!
Накидка на сиденье "Гемо-Комфорт Авто" обеспечивает профилактику остеохондроза и снимает напряжение, а свободная от наполнителя центральная зона, снижает давление на "проблемную зону" водителя.